Месяц графоманства от меня прошел (ну а как же: целых два
поста за весь прошлый месяц написал!), поэтому пришла пора что-нибудь писать.
Что-нибудь такое… Лоровое! Да-да, наконец-то не стоны о Легионе, о концовке
Старкрафта, и даже не восхищения класовой базой магов! Последняя, к слову
говоря, после видео с альфы мне как-то немного разонравилась ввиду своей
пустоты, но, надеюсь, это все-таки временно. Ладно, сейчас не об этом.
Когда я еще писал что-то на тумблере, я перевел статью о Гавани Менетилов с вики. И я подумал: «Эх, было бы неплохо много-много таких статей сделать!»… Смешно, да? Мне тоже было смешно, учитывая, с какой скоростью я что-нибудь пишу и на какую тему меня подталкивает изредка выползающее откуда-то из тьмы воображение. Но в этот раз я решил вспомнить об одном очень захватывающем месте, которое занимает отнюдь не последнюю строчку в моем списке крутых мест Варкрафта – о Кирин’Варе…
Когда я еще писал что-то на тумблере, я перевел статью о Гавани Менетилов с вики. И я подумал: «Эх, было бы неплохо много-много таких статей сделать!»… Смешно, да? Мне тоже было смешно, учитывая, с какой скоростью я что-нибудь пишу и на какую тему меня подталкивает изредка выползающее откуда-то из тьмы воображение. Но в этот раз я решил вспомнить об одном очень захватывающем месте, которое занимает отнюдь не последнюю строчку в моем списке крутых мест Варкрафта – о Кирин’Варе…
История этого места берет свое начало еще во времена далекой Второй войны. Альянс
отправил в Дренор экспедицию во главе с Архимагом Кадгаром (вместе с ним также
были небезызвестные Туралион и Аллерия, Курдан Громовой Молот и Данат
Троллебой). Отряд под командованием Архимага Варгота достиг земель Фаралона –
самого зеленого, цветущего и полного жизни уголка умирающей планеты. Именно в
этих краях, являющихся вместе с тем основной территорией племени Смеющегося
Черепа, и была основана деревня, получившая название Кирин’Вар. Однако спустя
непродолжительное время Дренор раскололся на куски, которые и по сей день парят
в Круговерти Пустоты. Однако Кирин’Вар не поддался и продолжал существовать уже
на обломке планеты, лишившись причала (как и необходимости в нем) и части
построек, отправившихся в странствие по бескрайним просторам Круговерти.
Что же, вот такой вот рассказ получился о Кирин’Варе. Попытался, значится, больше порассуждать над темой, нежели просто литературно перевести текст с вовпедии. Не знаю, как получилось, но я как минимум пытался =)
Стоит сделать маленькое лирическое отступление и сказать, что Кирин’Вар, как
мне кажется, одна из немногих локаций, чей игромеханический масштаб наверняка
соответствует действительному. Как известно, территории в игре сжаты в десятки
раз, что позволяет нам без особого труда добегать из Штормграда в Златоземье не
за пару дней, а за пару минут. И если то же Златоземье представлено в игре
тремя домиками, то на самом деле это огромный город с несколькими тысячами
населяющих его людей. Беря в расчет то, что Кирин’Вар называется деревней, то
по логике игры домиков в нем должно быть примерно два. На деле же их тут
несколько десятков. Так что именно эта локация наиболее точно показывает то,
каким должно быть достаточно крупное поселение в рамках варкрафта.
Шли годы. На руинах Фаралона объявился некий эльф – Кель’Тас Солнечный
Скиталец. Он вместе со своими приспешниками-Эльфами Крови атаковал деревню с
силой, на которую маги даже не рассчитывали. В конце кровавой битвы эльфийские
чародеи подготовили и сбросили на Кирин’Вар мана-бомбу, схожую по силе с той,
что уничтожила Перелесок Кенария в Террокарском лесу. Архимаг Варгот приказал
выжившим союзникам перегруппироваться в его башне, однако силы были неравны.
Кель’Тас оказался в разы могущественнее Варгота, заточив его и его людей в башне,
как только те вошли в нее. Магический барьер, установленный эльфийским принцем,
был не под силу ни одному из находившихся в ловушке магов. Но позже их попытки
смогли позволить сбежать из ловушки одному из учеников Архимага – Равандвиру.
Именно он смог привести помощь, найдя ее на гоблинской базе, известной как Зона
51.
Взрыв мана-бомбы оставил последствия в виде враждебных арканных созданий.
Что же стало с деревней после того, как авантюристы смогли
помочь Равандвиру? Не известно. Возможно, ее жители наконец-то обрели покой,
либо же их души навечно останутся прикованными к этим краям магической
энергией. Однако теперь речь пойдет не об этом, а о том, что же еще выделяет
это поселение от остальных.
Как я говорил выше: здесь действительно много домов, но ведь это не просто
нагромождение одних и тех же построек по округе, отнюдь. Если присмотреться, то
в планировке города можно проследить четкую логику: тут есть и кварталы, в
которых жили обыкновенные горожане, есть несколько двухэтажных домов вблизи
мэрии – наверняка предназначенных для особо важных и зажиточных горожан. Лавки
и мастерские ремесленников располагались в отдалении от основных жилых
построек, таким образом не мешая чародеям (коих в Кирин’Варе было большинство)
заниматься исследованиями и постигать что-то новое. Уже давно не осталось той
реки, которая отделяла фермерские угодья от города, но находившийся над ней
мост до сих пор цел. Фермерство активно процветало в Кирин’Варе, позволяя
всегда держать городские амбары полными – этому способствовало плодородие
Фаралонской земли. На другом конце города находится разрушенный причал,
говорящий нам о том, что в далекие времена эта деревня имела связь по морю со
всеми крепостями и поселениями Альянса на Дреноре.
Памятники с символом Святого Света наверняка поставлены на могилы знатных жителей города и представителей церкви.
Стоит
также обратить внимание и на кладбище, заполненное могилами. Вероятнее всего,
большая их часть сделана была уже после раскола Дренора, но еще до осады города
эльфами – в последнем случае хоронить людей с почестями и устанавливать
могильные плиты было некогда, пусть гробов наперед заготовлено было много. Но
есть деталь, позволяющая в точности понять, чем обернулся для Кирин’Вара этот
период – многочисленными смертями. Вполне возможно, что здесь похоронено куда
больше несчастных горожан, чем нам кажется – нестабильные магические потоки,
пронизывающие Пустоверть, могли уничтожить или распылить часть могильных плит. А
ведь эта часть кладбища – лишь небольшой его кусок, оставшийся после раскола
Дренора.
Что же, вот такой вот рассказ получился о Кирин’Варе. Попытался, значится, больше порассуждать над темой, нежели просто литературно перевести текст с вовпедии. Не знаю, как получилось, но я как минимум пытался =)
Комментариев нет:
Отправить комментарий