воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Кирин'Вар. Отголоски прошлого.

Месяц графоманства от меня прошел (ну а как же: целых два поста за весь прошлый месяц написал!), поэтому пришла пора что-нибудь писать. Что-нибудь такое… Лоровое! Да-да, наконец-то не стоны о Легионе, о концовке Старкрафта, и даже не восхищения класовой базой магов! Последняя, к слову говоря, после видео с альфы мне как-то немного разонравилась ввиду своей пустоты, но, надеюсь, это все-таки временно. Ладно, сейчас не об этом.
Когда я еще писал что-то на тумблере, я перевел статью о Гавани Менетилов с вики. И я подумал: «Эх, было бы неплохо много-много таких статей сделать!»… Смешно, да? Мне тоже было смешно, учитывая, с какой скоростью я что-нибудь пишу и на какую тему меня подталкивает изредка выползающее откуда-то из тьмы воображение. Но в этот раз я решил вспомнить об одном очень захватывающем месте, которое занимает отнюдь не последнюю строчку в моем списке крутых мест Варкрафта – о Кирин’Варе…

История этого места берет свое начало еще во времена далекой Второй войны. Альянс отправил в Дренор экспедицию во главе с Архимагом Кадгаром (вместе с ним также были небезызвестные Туралион и Аллерия, Курдан Громовой Молот и Данат Троллебой). Отряд под командованием Архимага Варгота достиг земель Фаралона – самого зеленого, цветущего и полного жизни уголка умирающей планеты. Именно в этих краях, являющихся вместе с тем основной территорией племени Смеющегося Черепа, и была основана деревня, получившая название Кирин’Вар. Однако спустя непродолжительное время Дренор раскололся на куски, которые и по сей день парят в Круговерти Пустоты. Однако Кирин’Вар не поддался и продолжал существовать уже на обломке планеты, лишившись причала (как и необходимости в нем) и части построек, отправившихся в странствие по бескрайним просторам Круговерти.

Стоит сделать маленькое лирическое отступление и сказать, что Кирин’Вар, как мне кажется, одна из немногих локаций, чей игромеханический масштаб наверняка соответствует действительному. Как известно, территории в игре сжаты в десятки раз, что позволяет нам без особого труда добегать из Штормграда в Златоземье не за пару дней, а за пару минут. И если то же Златоземье представлено в игре тремя домиками, то на самом деле это огромный город с несколькими тысячами населяющих его людей. Беря в расчет то, что Кирин’Вар называется деревней, то по логике игры домиков в нем должно быть примерно два. На деле же их тут несколько десятков. Так что именно эта локация наиболее точно показывает то, каким должно быть достаточно крупное поселение в рамках варкрафта. 
Призраки горожан до сих пор встречаются на улицах Кирин'Вара.

Шли годы. На руинах Фаралона объявился некий эльф – Кель’Тас Солнечный Скиталец. Он вместе со своими приспешниками-Эльфами Крови атаковал деревню с силой, на которую маги даже не рассчитывали. В конце кровавой битвы эльфийские чародеи подготовили и сбросили на Кирин’Вар мана-бомбу, схожую по силе с той, что уничтожила Перелесок Кенария в Террокарском лесу. Архимаг Варгот приказал выжившим союзникам перегруппироваться в его башне, однако силы были неравны. Кель’Тас оказался в разы могущественнее Варгота, заточив его и его людей в башне, как только те вошли в нее. Магический барьер, установленный эльфийским принцем, был не под силу ни одному из находившихся в ловушке магов. Но позже их попытки смогли позволить сбежать из ловушки одному из учеников Архимага – Равандвиру. Именно он смог привести помощь, найдя ее на гоблинской базе, известной как Зона 51.
Взрыв мана-бомбы оставил последствия в виде враждебных арканных созданий.

Что же стало с деревней после того, как авантюристы смогли помочь Равандвиру? Не известно. Возможно, ее жители наконец-то обрели покой, либо же их души навечно останутся прикованными к этим краям магической энергией. Однако теперь речь пойдет не об этом, а о том, что же еще выделяет это поселение от остальных.
Как я говорил выше: здесь действительно много домов, но ведь это не просто нагромождение одних и тех же построек по округе, отнюдь. Если присмотреться, то в планировке города можно проследить четкую логику: тут есть и кварталы, в которых жили обыкновенные горожане, есть несколько двухэтажных домов вблизи мэрии – наверняка предназначенных для особо важных и зажиточных горожан. Лавки и мастерские ремесленников располагались в отдалении от основных жилых построек, таким образом не мешая чародеям (коих в Кирин’Варе было большинство) заниматься исследованиями и постигать что-то новое. Уже давно не осталось той реки, которая отделяла фермерские угодья от города, но находившийся над ней мост до сих пор цел. Фермерство активно процветало в Кирин’Варе, позволяя всегда держать городские амбары полными – этому способствовало плодородие Фаралонской земли. На другом конце города находится разрушенный причал, говорящий нам о том, что в далекие времена эта деревня имела связь по морю со всеми крепостями и поселениями Альянса на Дреноре.
Памятники с символом Святого Света наверняка поставлены на могилы знатных жителей города и представителей церкви.

Стоит также обратить внимание и на кладбище, заполненное могилами. Вероятнее всего, большая их часть сделана была уже после раскола Дренора, но еще до осады города эльфами – в последнем случае хоронить людей с почестями и устанавливать могильные плиты было некогда, пусть гробов наперед заготовлено было много. Но есть деталь, позволяющая в точности понять, чем обернулся для Кирин’Вара этот период – многочисленными смертями. Вполне возможно, что здесь похоронено куда больше несчастных горожан, чем нам кажется – нестабильные магические потоки, пронизывающие Пустоверть, могли уничтожить или распылить часть могильных плит. А ведь эта часть кладбища – лишь небольшой его кусок, оставшийся после раскола Дренора. 

Что же, вот такой вот рассказ получился о Кирин’Варе. Попытался, значится, больше порассуждать над темой, нежели просто литературно перевести текст с вовпедии. Не знаю, как получилось, но я как минимум пытался =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий