понедельник, 23 ноября 2015 г.

Так какая же она - Башня Магов?

Пока в сети все разбирают новые таланты, названия локаций, шмотки и квадратнолицего Андуина, я решил заняться кое-чем другим. Заполучив альфа-версию Legion и прочитав пару специально заготовленных заклинаний, я бросился на разведку новых графически-локационных просторов, добавленных в дополнении. А ведь простор-то широкий, попрошу заметить! Тут тебе и новый континент, и переработанный Даларан, и классовые залы, и карты для цепочек на артефактное оружие. Как видите, вариантов – тьма тьмущая. Но начать цикл статей по локациям бета-версии (если я опять не заброшу его после первой части xD) мне хочется с зоны, которая по тематике своей ближе всех остальных к блогу – с башни магов.

Суммарно я натыкался где-то почти на десять концептов предполагаемых классовых залов для магов: и в Аметистовой Цитадели, и в Каражане, и вообще бес поймет где, и с библиотекой, и без нее. Лично я всегда надеялся, что магам в качестве «Гарнизона 2.0» выдадут именно даларанскую башню. Почему? Не только потому что Даларан я считаю одним из самых красивых городов в игре, но и потому, что тематически он наиболее близок магам, что вполне логично. И в этом мое представление о логике совпало с оным у Blizzard, к счастью. Классовый холл магов будет расположен в Даларане, о чем говорит нам внутренняя его стилистика. Но обо всем по порядку.
Первое, что бросается в глаза при виде базы магов – это ее мрачность, что довольно необычно на фоне яркого и пестрящего всеми оттенками розового Даларана. И данному дизайнерскому решению есть объяснение, которое кроется в названии локации – «Зал Хранителя». Когда я впервые увидел это название, то удивился, как же я мог забыть про Орден Тирисфаля. Как известно, после комиксов про Мед’ана о нет ни слуху, ни духу, сам сын Медива вообще находится на грани реткона, а в Legion мы возрождаем древние классовые организации для борьбы с демонами. Да и факт наличия двух (из трех возможных) артефактов, связанных с Хранителями: посохах Алоди и Эгвинн, тоже намекает. О том, что же вообще представляет из себя этот Орден, поговорим потом, а сейчас продолжим восхищаться новым домом магов на ближайшие полтора-два года.
В целом, одна половина помещения представляет собой зеркальное отражение другой, поэтому смысла разбирать каждую из них подробно я не вижу. Остановимся лишь на каких-то действительно значимых деталях. Да и стоит учитывать, что сейчас доступ есть к самым-самым ранним сборкам клиента, поэтому к релизу все еще тысячу с лишним раз может измениться, перекраситься, перестроиться и наполниться деталями.
Сбоку от входа нас встречает такой зал, в котором из всех объектов на данный момент есть лишь куча стульев и ящик с кристаллами, а также стол с парящими книгами. На последний, кстати, сквозь довольно необычные витражи наверняка падает яркий свет, позволяющий без труда знакомиться с очередным научным трудом очередного магистра. По всем стенам Зала Хранителя развешаны флаги с символикой то ли Кирин-Тора, то ли Хранителей Тирисфаля – не могу сказать точно, ибо как выглядит последняя мы не знаем.
В противоположенной половине зала находится два подъема: винтовая лестница, ведущая в самую завораживающую часть всего классового холла, и обыкновенная лестница, пройдя по которой можно попасть в комнату, назначение которой пока что мной до конца не разгадано.

Самый сок прибережем напоследок, а сейчас посмотрим, что представляет из себя та самая комната непонятного предназначения. Это – такой же темный, как и все остальные, зал, с двумя лестницами по бокам. В пространстве между ними расположилось несколько столов со всякими магическими принадлежностями, а также голографическая карта Расколотых Островов. Вполне возможно, что здесь будет стоять какой-нибудь Кадгар, раздавая нам очередную порцию увлекательных (надеюсь) дейликов. Надеюсь, этот крутой дядька будет тут стоять.
Позади находится круглая комната, полностью копирующая зал телепортации из Даларана – очевидно, что именно сюда будут попадать спасители Азерота, используя заклинание переноса в классовый зал. Почему я считаю функционал этой комнаты самым непонятным на данный момент? Скажу так: в Зале Хранителя сейчас есть две более-менее заполненные комнаты, о предназначении одной из которых мы поговорим позже, и эта. Скорее всего, данная часть башни будет служить неким аналогом ратуши Гарнизона.

Итак, перейдем к самому вкусному. Господа, позвольте мне уберечь вас от лишних травм!
Кристиоф, делая несколько незамысловатых пасов руками и бормоча себе под нос непонятные слова, при помощи магии заранее приклеивает челюсти господ друг к другу.

Та-дам! Да это же своя огромная, мать его, библиотека! Вы только посмотрите на эти книжные шкафы по бокам! К сожалению, пока что они пустуют, но понадеемся, что книгопечатное общество Даларана вместе с игроками-начертателями смогут к концу дополнения до отвала забить и эти полки. Сей огромный круглый зал сверху укрывает расписанный всеми оттенками фиолетового купол – таких вы все могли насмотреться еще в Даларане. Но главное еще впереди – достаточно лишь поближе подойти к штандарту прямо в центре…

Именно, десятки огромных книжных шкафов. И ведь на скриншот поместились еще не все: как минимум два ряда снизу и один сверху ускользнули от нашего взора. Нет, серьезно, когда я увидел это место – пришлось подбирать отвалившуюся челюсть с пола. И это учитывая, что к Отрекшимся я себя никогда не причислял...
Конечно, я смотрю на этот зал еще и с ролевой точки зрения. И увидеть, как выглядит настоящая библиотека магов, я вам скажу, бесценный опыт. Ведь только стоит представить, сколько же заклинаний, данных о магических артефактах, существах, а также еще о множестве чародейских вещей, записано на этих страницах – смотреть на этот зал без замирания дыхания как-то не получается.
Возвращаясь к переднему плану, стоит отметить некий магический фолиант. Возможно, он также будет каким-то образом задействован в геймплейной составляющей. Быть может, он будет выступать в качестве средства для настройки внешнего вида артефакта, либо с его помощью мы будем делать еще что-нибудь важное. Что именно – сказать трудно, ибо в сборке, по сути, не присутствует никакого контента кроме новых локаций и охотников на демонов.

Говоря о том, где будет расположен классовый зал, мне в голову приходит только два варианта:
1) Где-то в Аметистовой Цитадели, благо к ней умудрились прилепить несколько новых башен, да и в целом никому из игроков не удавалось побывать в ее залах, если не считать первого этажа и двух комнат.
2) В центре Даларана, прямо на месте сквера с памятником Тириону, возникла новая постройка – Башня Эгвинн. Пока что сказать о ней что-либо невозможно, ибо не то что информации, текстурок-то пока в игре нет. Но если учитывать, что Эгвинн была Хранительницей Тирисфаля, а вся тематикам магов в данный момент связывается именно с этой организацией, то этот вариант тоже, думаю, стоит рассматривать.

Подводя итог: чем чаще я смотрю на утечки из Legion, чем чаще пролетаю по его локациям, тем сильнее подавляется моя ненависть к этому аддону. Все же визуальной составляющий Близзы умели подкупать всегда, но на сей раз они подходят к данному процессу еще более изощренно. Говоря о том, что будет дальше (в плане блога, конечно же), скажу, что после увиденного у меня прямо-таки возникло желание писать статьи в подобном стиле. Так что, думаю, что-нибудь я еще напишу про новые локации.
Ну а на этом пока все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий