четверг, 31 декабря 2015 г.

Последний пост 2015-го года!


Близится к концу 2015 год. И, как это принято у всяких там известных блоггеров, 31 декабря является днем подведения итогов и массовых поздравлений. Ну, пожалуй, я тоже отставать не буду, пусть до того, чтобы называть себя блоггером, мне еще далеко.
Итак, итоги уходящего года, ожидания от грядущего и небольшая сводка информации по блогу будут под катом. Погнали!
И начать стоит, как мне кажется, с того, чем же запомнился мне уходящий год. Постараюсь обойтись без выбора «игор года», выставления каких-то там баллов. Исключительно мои мысли и заметки.

Во-первых, World of Warcraft.
Уже тысячу раз я мусолил тему Warlords of Draenor, злого Афрасиаби и потери последних ниточек логики в лоре этой вселенной, но стоит подвести какой-то итог всему этому. И этим самым итогом стала отмена подписки. Честно говоря, в глубине души я как-то с трудом осознавал, что впервые за 7 лет я переставал оплачивать игру. Да, вот так вот просто прекратилась история оплаты, как только стоимость ее стала неоправданно высока. Учитывая, что уже более четырех лет я заходил в игру практически полностью из-за ролевой игры, то отдавать по 60 тысяч золотых или по 550 рублей каждый месяц за возможность посидеть в гарнизоне и раз в пару часов раздать соратникам задания, я не хотел. Правда, в прошлом месяце я все-таки проплатил месяц с надеждой на то, что, быть может, после перерыва я смогу нормально ощутить на своей шкуре вкус Дренора, но… увы. Выдержал неделю, а потом больше даже не заходил в игру.
Но что же с отыгрышем? Ну, в этом году заниматься РП мне довольно таки проблематично, поэтому сам я сейчас отдыхаю от рп. Хотя, если понадобится, всегда под рукой есть уютная и бесплатная пиратка…
Подводя итог я скажу следующее: в этом году WoW разочаровал очень сильно. Конечно, остается надежда на сравнительно светлое будущее в Легионе, ибо после информации с альфы мое отношение к нему немного изменилось в положительную сторону. Хочется верить, что хотя бы с точки зрения доступного и разнообразного контента грядущее дополнение сможет удержать в себе более чем на два месяца.

Во-вторых, Starcraft II.
Об этой серии я высказывался в отдельной статье, поэтому здесь просто напишу свои надежды относительно серии. А они у меня довольно незатейливые – лишь хочется, чтобы Blizzard не забрасывали вселенную после LOTV и продолжали разрабатывать проекты в ее рамках, может даже в других жанрах.

В-третьих, Overwatch.
А вот на эту игру у меня ожиданий достаточно, если судить по отзывам тех, кому уже удалось опробовать ее. Визуальная стилистика проекта, его музыкальная составляющая и, несомненно, геймплей, выглядели интересными еще во время первого анонса. Да, 2000 рублей, но учитывая ситуацию с нашей валютой, это еще вполне приемлемая цена (те же игры на консоли стоят раза в два дороже). Очень надеюсь, что не подкачает также и лор, о котором заботится ОН. Вообще, судя по ЕГО поведению и словам из недавнего интервью, вселенная Warcraft уже не столь интересна ЕМУ. В том же интервью было сказано, что главной проблемой многих предыдущих вселенных Blizzard является наличие двух сторон конфликта, устанавливающее довольно сильные ограничения на развитие вселенной. На том же примере WoW можно увидеть, что разработчики попросту не могут избавиться от противостояния двух фракций, вписывая его в лор даже на фоне уничтожения всего Азерота. В Overwatch же, как я понял со слов разработчиков, упор будет делаться на раскрытие отдельных историй, которые как-либо будут связаны с персонажами (даже не обязательно с играбельными.
Да и, что не менее важно, шутер является лишь возможностью «обкатать» новый сеттинг, протестировать его. И результаты подобной проверки в будущем позволят создать новые игры в этой вселенной, в появление которых очень хочется верить.

В-четвертых, итоги блога.
Честно скажу: я без понятия, какие именно тут итоги подводить, учитывая, что блогом я занимаюсь приблизительно никак, лишь пару раз в месяц (в лучшем случае) сюда что-нибудь отписывая. Все мои попытки хоть как-то набрать аудиторию пока ограничивались упоминанием в «Обзоре блогосферы» от Ахума и раскидыванием ссылки на группу вконтакте и блог друзьям в скайпе. Произошел ли какой-то прирост аудитории за этот год? Конечно! Теперь вместо нуля человек на группу вконтакте целых 12 подписано, а на каждой статье откуда-то набирается по 20-40 просмотров. Да, конечно, может это я такой самонадеянный только, и все просмотры на самом деле – поисковые боты =)
К слову говоря, скажу про переезд с тумблера. Если честно, то последний совершенно не приспособлен для статей, коими я промышляю. Именно поэтому и было решено переползти на блоггер, а ленту в виде каких-то маленьких заметок и сообщений перенести в контакт. Да и дизайн местный меня устраивает в разы больше, чем тот, что был на тумблере. Вообще, скажу честно, с подходящим дизайном я маялся много, перебирая по мере возможностей самые различные варианты, но в итоге остановился на этом. Вполне по-магически и с башней ассоциируется, как мне кажется.
Не менее важным событием этого года стал выпуск машинимы, которая внезапно набрала уже более 300 просмотров. Я бы не удивлялся так этой цифре (учитывая реалии современного ютуба, где у каждого школьника-летсплеера по тысяче подписчиков), если бы не один простой факт: кроме майчара, скайп-конференции гильдии и самого блога я этот ролик никуда не кидал. Может быть, когда-нибудь я созрею и еще машиним выпущу, но учитывая скорость моей работы над ними этот момент произойдет явно не скоро.
Что же в отношении следующего года? Ну, тут все как обычно: планов много, как и лени в купе с отсутствием достаточного количества времени на их осуществление. По мере возможностей, само собой, буду стараться и писать что-то новое, и вводить какие-нибудь новые форматы, но никаких карт не раскрываю, как и дат. Пообещаю еще чего-нибудь, а потом лень будет исполнять.

В-пятых, поздравление.
Поздравляю тебя, дорогой читатель, с тем, что ты осилил все написанное выше и дополз до пятого пункта! Близится Новый Год (по моим часам до него осталось менее полутора часов)… Уже уходящий 2015-й год был полон суеты и беспокойства, но вместе с тем также и хороших, светлых вещей. К сожалению, такова жизнь, и существовать исключительно в светлых тонах ей не под силу. Но все-таки хочется, чтобы в следующем году этих драгоценных положительных мгновений было больше, а осуществленные мечты и желания только преумножат их количество!

Ну а на этом я откланяюсь, с вашего позволения =)
Всех с Новым Годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий