понедельник, 5 октября 2015 г.

День Рождения гильдии и машинима


Так уж случилось, что день основания Ордена Полуночи мы отмечаем в любой день в промежутке между августом и октябрем. Почему? Да потому что где-то в это время, в далеком 2011 году, начали возникать концепции гильдии. Лист на майчаре был выложен в 20-х числах октября, но сама по себе задумка существовала еще задолго до этого момента.
Поэтому в честь третьего Дня Рождения гильдии мною был сделан этот ролик - переделка первого опенинга аниме Fullmetal Alchemist: Brotherhood на лад наших отыгрышей. Ну, вроде бы, народ оценил.

Что же до идеи ролика, то возникла она еще в феврале 2015 года, как раз в то время, когда мы всей уютной скайп-конфочкой посмотрели Стального Алхимика. И вот, сидя с товарищами после одного из отыгрышей, мы что-то задумались и подумали об одной крутой вещице: как же было бы круто увидеть опенинг любимого аниме, но с нашими ролевыми персонажами! Следующие часа два мы провели за распределением персонажей по кадрам оригинального опенинга.  Никто тогда всерьез не думал о создании своей машинимы - все ограничивалось простыми мечтами о чем-то невообразимо классном (мы так частенько любим делать). Ну, а я подумал, и говорю: "Знаете, а сделать ролик вполне реально."
Ну, мы и загорелись этой идеей, решив не разглагольствовать по этому поводу в гильдии. Хотели сделать своеобразный сюрприз :) Не знаю, сколько именно людей догадывалось о существовании ролика, но их предположения явно не испортили впечатлений после просмотра.

Вообще, лично я созданием машинима-роликов по варкрафту полноценно не занимался никогда, но продолжительное время пытался с этой темой познакомиться. О работе в After Effects, Premiere Pro и WMV я не понаслышке знал уже несколько лет, но все мои навыки ограничивались способностью сотворить довольно кривое... что-то. Это мне не помешало и я принялся записывать, снимать скриншоты, редактировать и нарезать все это дело. Сперва получалось очень плохо (сейчас, буду честным не лучше, ну да ладно :D), поэтому где-то с лета я не только продолжал делать новые сцены, поскольку ролик на тот момент был готов только на половину, но и переделывал с нуля старые куски видео. В итоге получилось что-то такое.
Если быть честным, то полной работы здесь от силы месяц-полтора, просто делал я все исключительно во время наплывов вдохновения и возникновения желания делать машиниму (читать как "очень редко"). Быть может, в будущем сделаю еще что-нибудь, благо планов и задумок в голове десятки, только время и моя лень не хотят позволить им осуществиться максимально быстро.

Ну, а в качестве итога можно сказать, что пересматривание этого ролика теперь приносит мне чувство глубочайшего удовлетворения, ибо спустя почти год мне наконец-то удалось закончить работу над машинимой. Когда видишь ее в окне видео-редактора - ощущения одни, а когда можешь посмотреть на то, что получилось, без интерфейса премьерки, без подтормаживаний и всплывающих откуда не возьмись недоработок - совсем другие! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий