четверг, 13 августа 2015 г.

Маги, вошедшие в историю (часть 1)

Что же мы знаем о магах, оставивших след в истории Азерота? Таких, стоит заметить, было немало: кто-то прославился за счет своей огромной силы, а кто-то не был удостоен чести стать столь известным, но все же заслужил право быть упомянутым в этом списке. Это – первая из цикла статей про известных представителей классов.


Королева Азшара
Азшара была правительницей народа эльфов более десяти тысяч лет тому назад, еще до Великого Раскола. Красивая, харизматичная и невероятно обожаемая своим народом, она была не только хорошим лидером, но и отменным магом. Ее познаниям в искусстве волшебства мог позавидовать любой другой эльфийский чародей. Однако, как и многие другие маги, Азшара поддалась развращению и в погоне за жаждой силы и власти заключила сделку с Саргерасом и его Пылающим Легионом. Именно силами эльфийской королевы демоны впервые вторгнулись в Азерот, использовав в качестве портала Источник Вечности. После Великого Раскола и уничтожения Источника Азшара присягнула на верность Н’Зоту – древнему богу, который превратил подданных королевы и ее саму в наг. 



Иллидан Ярость Бури
Иллидан должен был стать друидом, как и его брат Малфурион, однако судьба распорядилась иначе. Сокрытый в этом эльфе магический дар проявил себя во время Войны Древних. Предатель, как назовут его уже после, помогал ночным эльфам в борьбе против демонической армии. Но в Иллидане все сильнее разгорался интерес к силам Пылающего Легиона и тому, как их можно использовать. К тому же, мысли об уничтожении Источника Вечности, служившего порталом для демонов, пугали Иллидана. Руководствуясь целью заполучить древний артефакт, известный как Душа Демона, чародей присягнул на верность Легиону и встретился с самим Саргерасом, получив от него в награду новое магическое зрение и татуировки, усиливающие колдовство Иллидана. И это было только началом его пути, дальнейшую часть которого он пройдет, уже будучи куда больше, чем обыкновенным магом.


Алоди, Первый Страж Тирисфаля
Полуэльф Алоди был обыкновенным учеником Даларанской Академии Магов, частенько прогуливающим лекции, но обладающим недужим талантом к волшебству. Этому студенту удалось сфокусировать вместе силы всех находящихся рядом магов, чтобы создать сильный чародейский барьер, защитивший самого Алоди и его друзей от нападения демона Катра’натира.
Со временем полуэльф смог открыть способ передачи магической энергии на расстоянии, которым он и предложил в скором времени воспользоваться Совету Тирисфаля. Члены тайного ордена приняли его предложение. Алоди использовал силы членов Совета и свою собственную, чтобы изгнать натрезима обратно в Круговерть Пустоты. После этого случая он и стал Стражем.
К слову, именно его посох мы получим в свое распоряжение в дополнении
Legion. Так что, возможно, история Первого Стража еще будет дополнена и обрастет некоторым количеством новых фактов.


Магна Эгвин
Эгвин была одной из пяти учеников (и по совместительству единственной представительницей слабого пола среди них) Стража Тирисфаля Скавелла. Девушка была очень способной ученицей, не обращавшей внимания на слова мужчин, не веривших в то, что когда-нибудь она сможет стать волшебницей. Однажды Скавелл допустил своих учеников к могущественному артефакту, называемому Свитками Мейтре. Несколько тысяч лет назад один из сильнейших магов-высокорожденных, чьим именем и были названы пергаменты, записал на них созданные им заклинания, понять сути которых не могли ни люди, ни квель’дореи. Эгвин стала первым и единственным чародеем, которому открылись тайны свитков мага древности. Именно после этого случая Скавелл выбрал свою ученицу следующим Стражем Тирисфаля. Чародейка, получившая в распоряжение столь великую силу, полностью отдалась исполнению своего долга. Демоны, встречавшиеся ей на пути, безжалостно изгонялись обратно в Круговерть Пустоты. Могущество Эгвин приметил сам Темный Титан – Саргерас, в форме собственной аватары сразившийся со Стражницей Тирисфаля лично и проигравший ей в бою. Именно Магна Эгвин заточила тело предводителя Пылающего Легиона в затопленных катакомбах глубоко под водой, которые после этого момента стали известны как Гробница Саргераса. Дожив приблизительно до тысячи с лишним лет, Стражница, понимая, что даже такой как она невозможно жить вечно, родила от чародея Ниласа Арана сына, нареченного Медивом. Спустя много лет, уже после того, как дух Темного Титана завладел разумом наследника, которому Эгвин уже передала силы Стража Тирисфаля, волшебнице пришлось столкнуться в бою с собственным отпрыском, который оказался куда могущественнее, чем предполагала волшебница. Сын победил мать, использовав заклинание, телепортировавшее Эгвин в неизвестные края.
Через некоторое время, когда Магна Эгвин убедилась в том, что после убийства Медива Кадгаром дух Саргераса покинул Азерот, она воскресила своего сына, также потратив на это значительную часть своих сил. В благодарность за это сын скрыл мать от чужих глаз при помощи магии.
На долгое время Эгвин вновь исчезла. Оказалось, что самая могущественная волшебница Азерота решила отойти от своих героических дел и придаться мирной и спокойной жизни в своем собственном небольшом домике высоко в горах неподалеку от Кабестана. Там она жила тихо и мирно, занимаясь садом и доживая последние года своей и без того невероятно долгой жизни. Однако, волею судеб однажды она повстречала другую чародейку – Леди Джайну Праудмур, которая узнала в простой двадцатилетней женщине бывшую Стражницу Тирисфаля. Вместе две волшебницы смогли остановить демона Змолдора, который был первым, кого Эгвин изгнала из Азерота тысячу с лишним лет назад. Некоторое время после победы над давним врагом Магна помогала Джайне с делами в Тераморе. Но, узнав о своем внуке – Мед’ане, Эгвин отправилась ему на помощь и пожертвовала жизнью в битве с Чо’Галлом. Новый Совет Тирисфаля похоронил ее небольшой часовне рядом с Каражаном.


Магна Медив
Как и его мать, Медив занимал пост Стража Тирисфаля. С самого рождения мальчик был вместилищем для духа Саргераса, который столетия тому назад намеренно проиграл Эгвин в бою, чтобы в будущем переродиться в ее наследнике. До определенного момента Темный Титан дремал, позволяя Медиву наслаждаться своим детством и постигать тайны магических искусств. Много времени юный чародей проводил вместе со своими друзьями - Принцем Ллейном Ринном и Андуином Лотаром. Однажды в время путешествия по дорогам Тернистой Долины на друзей напали тролли джунглей. Никто не пострадал, но Медив, использовавший несколько заклинаний, упал в обморок. В свой четырнадцатый день рождения мальчик впал в продолжительную кому. Однажды, проснувшись ночью из-за кошмара, он побежал к своему отцу – Ниласу Арану, но, когда тот коснулся лба сына, резко проснулась магическая сила, дарованная Медиву Эгвин. Выброс чародейской энергии убил Ниласа, а сам мальчик чудом выжил и был при смерти. Следующие двадцать лет он провел в коме, сражаясь в глубине разума с духом Темного Титана, который одержал верх.
После того, как Медив пришел в себя, он, направляемый Саргерасом, начал подготовку к вторжению орочьей Орды в Азерот. С помощью Совета Теней Страж Тирисфаля открыл Темный Портал, связавший умирающий от Скверны Дренор с Азеротом. Эгвин, вышедшая на бой с Медивом, проиграла ему и была телепортирована с поля боя собственным сыном.
В скором времени после этого из Даларана к Медиву был направлен ученик по имени Кадгар, долгое время обучавшейся у Стража Тирисфаля и проживавший в Каражане вместе с его слугами. Именно юный маг был тем, кто первым узнал о истинной сущности Медива, и тем, кто рассказал о своих догадках Королю Ллейну и Андуину Лотару. Вместе с Львом Азерота и Гароной Кадгару удалось убить собственного учителя и навсегда избавить его от духа Саргераса.
После того, как Эгвин воскресила Медива, тот решил потратить все силы на искупление своих грехов и подготовку мира к следующей битве против Пылающего Легиона, которая в будущем стала называться Третьей Войной. После победы над Архимондом Пророк, как некоторое время называл себя Медив, исчез, чтобы занять место среди легенд прошлого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий