воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Взгляд в историю: Совет Тирисфаля

Это история о тех, кто почти три тысячи лет стоял на страже нашего мира, отринув многое во имя благой цели. Им пришлось пройти через многое, при этом оставаясь в тени. Многим известно о Совете Тирисфаля лишь его название, однако действительно ли все так поверхностно, как может показаться на первый взгляд? Это мы сегодня и постараемся выяснить.

Глава Первая: Возникновение
В отличие от ордена Смотрителей, время основания которых нам доподлинно неизвестно, Совет Тирисфаля зародился около 2600 лет до открытия Темного Портала. Корни организации уходят во времена становления Даларана как города с наибольшей концентрацией чародеев среди всех людских королевств. В Академии обучались многочисленные неофиты, а в самом городе-государстве то и дело проводились самые разнообразные чародейские эксперименты, никак не ограничивающиеся со стороны Совета Шести.

Однажды концентрация магической энергии вокруг Даларана достигла рекордных по тем временам значений, послужив своеобразным маяком для обитателей бескрайней Круговерти Пустоты. Все чаще и чаще на территории Даларана и близлежащих к нему земель, а позже – и всех людских королевств, стали открываться зияющие ярким зеленым пламенем пространственные разломы. Так демоны, пусть и в единичном количестве, стали вновь проникать в так желанный для них Азерот.

Вторгавшиеся в материальный мир существа были слишком малочисленны для причинения вреда большим поселениям или столичным городам, потому они в основном совершали набеги на одинокие деревеньки и земледельческие угодья, уничтожая как населявший их люд, так и все запасы продовольствия. Долгое время до даларанских магократов не доходила информация о подобных погромах. Однако растущее недовольство жителей города, вызванное нехваткой еды, вместе с участившимися жалобами фермеров не могли остаться незамеченными для Совета Шести.
Были предложены многочисленные способы решения сложившейся ситуации, однако они оказались полностью бесперспективными и были заброшены. После совета с представителями народа высших эльфов даларанские маги поняли, что происходящее – есть ничто иное, как предпосылки к грядущему полномасштабному вторжению. Ведь если сейчас не перекрыть демонам доступ в Азерот, рано или поздно концентрация чародейской энергии станет настолько велика, что из пространственных разломов будет выходить все больше и больше порождений Скверны.

Совет эльфов звучал просто: «Прекратите пользоваться магией, если не можете совладать с ней». Людям эти слова не пришлись по вкусу: даларанские чародеи уже испытали на себе все то могущество, которое может даровать им волшебство, и им совершенно не хотелось отказываться от своих сил. Многих магов не волновали ровно как проблемы обычного люда, так и глобальная обстановка в мире. Ведь, как известно, к волшебству очень просто пристраститься, а вот отказаться от него, не имея должной силы воли, попросту невозможно.

Глава вторая: Начало деятельности
Не желая накладывать запреты на использование магии, тем самым провоцируя массовые народные беспорядки, Совет Шести вместе с Советом Луносвета – высшей кастой квельдораев – решил создать новую организацию, задачей которой будет борьба с приспешниками Легиона. Так и зародился Совет Тирисфаля, включавший в себя наиболее могущественных чародеев тех лет.

В ходе совета всех членов организации избирался тот, кто будет носить титул «Острие копья» - наиболее могущественный и опытный чародей из всего состава. Именно избранный маг и вставал во главе Совета Тирисфаля, становясь ответственным за все проводимые им операции. Для наиболее эффективной борьбы с вторгающимися в Азерот демонами была разработана специальная тактика, позволявшая уничтожать их с максимальной эффективностью.
Последним известным нам «Острием копья» был некий Эртин Светлорукий – высший эльф, служивший при дворе отца эльфийского принца Наллората. Эртин пал в битве с древним демоном Катра’Натиром, пожертвовав остатками своей силы для спасения жизни членам ордена и подпитки магического барьера юного Алоди.
Каждый член ордена передавал свою магическую энергию «Острию копья» при помощи специального заклинания. Становясь своеобразным накопителем арканы, глава отряда был способен применять наиболее сложные и маназатратные заклинания без особого вреда как для своего здоровья, так и для жизней своих соратников. Отличительной особенностью данного волшебства являлась необходимость каждого, кто направляет энергию «Острию», находиться на небольшом расстоянии от него. Это подвергало опасности жизни всех членов Совета Тирисфаля.
Большинство операций, проводимых Советом Тирисфаля, носили характер строжайшей секретности. Практически никому, за исключением доверенных личностей, не было известно ни о планах организации, ни о ее существовании в целом. Причины тому были вполне обоснованными: ни квельдораи, ни люди не желали роста народных недовольств. Ведь если бы людям стало известно, что во вторжениях демонов виноваты маги, многие сразу бы выступили против их существования. Это моментально обрекло бы Даларан и Квель’Талас на разрыв отношений с другими державами, чего ни первый, ни второй, не желали.

Глава третья: Реформация
Большие перемены в Совете Тирисфаля произошли с приходом юного мага-полуэльфа по имени Алоди. Первая встреча организации с этим подающим надежды чародеем произошла во время схватки с Катра’Натиром – древним демоном, объявившимся в Азероте приблизительно спустя десяток тысяч лет с момента его изгнания Малфурионом Яростью Бури. Юный маг, пользуясь поддержкой магов из Совета Тирисфаля, проявил свое мастерство в схватке с демоном, за что и был удостоен чести встать на замену Эртину Светлорукому. Практически сразу после своего вступления на должность полуэльф провел ряд коренных преобразований, отразившихся на работе всей организации.

Видя, насколько беспомощными оказываются маги Совета Тирисфаля в случае, если кто-то из них выводится противником из строя, Алоди разработал новое заклинание. Базой для него стало уже известное в то время заклинание телепортации, однако в случае с новым волшебством перемещать в пространстве приходилось не объекты, а энергию. Именно Алоди создал могущественный артефакт, именуемый «Кузней Стражей», предназначением которого было накопление большого количества магической энергии членов организации.
Благодаря новому заклинанию соратники Алоди, получившего за свои разработки титул Хранителя Тирисфаля, могли передавать ему свои магические силы, находясь при этом в безопасности. Теперь лишь одному члену организации было необходимо путешествовать к местам демонической активности, что позволило в десятки раз увеличить продуктивность работы Совета.

Глава четвертая: Дорога в один конец
Шли года, сменялись столетия. Совет Тирисфаля продолжал действовать в привычной ему манере, отражая любые угрозы извне. Единственное, что кардинально изменилось в организации – это уровень ее связи с верхушками государств. Если ранее никто (за исключением Совета Шести и малого числа доверенных лиц) не знали о существовании Совета, то теперь члены последнего все сильнее и сильнее связывали деятельность организации с влиянием на политику государств. 
Магна Скавелл – один из сильнейших магов в истории Азерота и наиболее могущественный из всех Хранителей. Около восьмисот лет тому назад Скавелл взял к себе на обучение семерых неофитов. В скором времени одна из его учениц – Эгвин – сменила наставника на посту Хранителя Тирисфаля.
Единственным фактом, который позволяет хоть как-то подтвердить взаимосвязь Совета с королевствами их политикой, является своеобразная охота, объявленная на Магну Эгвин. Хранительницу Тирисфаля, покинувшую организацию и разорвавшую с ней все связи, начали дискредитировать в глазах тех, кому было известно о деятельности Совета.

Вместе с тем был организован «Тирисгард» - отряд, целью которого было выслеживание Эгвин и ее дальнейшая поимка. Данная затея потерпела неудачу и одна из самых могущественных волшебниц Азерота смогла скрыться от глаз организации, слухи о которой в скором времени полностью исчезли.
Причины распада Совета Тирисфаля неизвестны. Без сомнения, ключевую роль в них сыграло отсутствие сильного лидера – Эгвин была признана отступницей, а новый обладатель мантии Хранителя – Медив, был еще мал. Однако с момента вступления последнего в должность ситуация в Совете практически не изменилась. Сын бывшей Магны Эгвин и члена Тирисгарда Ниласа Арана не считал необходимым возглавлять организацию, более того – он вообще не видел в ней смысла. Формированию подобного мировоззрения способствовало не только влияние Саргераса, но и, возможно, характер самого Стража.

Глава пятая: Возрождение 
Новой вехой в истории организации стало создание Второго Совета Тирисфаля, во главе которого встал сын Медива Мед’ан. Инициатива по восстановлению организации принадлежала Джайне Праудмур, Мерилу Зимней Буре и Эгвин. Главной задачей пересозданного Совета стала борьба не с демонами, а с Чо’Галлом, который планировал залечить раны поверженного К’Туна. 
Мерил Буря Скверны (ранее – Зимняя Буря) – один из самых могущественных магов Совета Тирисфаля, живущий уже более нескольких тысяч лет благодаря некромантии. Получив тяжелое ранение в ходе Тролльских Войн, он поднял себя из мертвых. Также по его инициативе Алоди пополнил ряды организации.
Пытаться налаживать связь с силами Альянса или Орды не было смысла: основные военные силы этих фракций принимали участие в Нордскольской компании, а для схватки с подконтрольными Древнему Богу врагами небольших отрядов было мало.

Было решено, что состав нового Совета Тирисфаля должны пополнить не только чародеи, но и все, кто способен использовать самые разнообразные виды магии для борьбы с Чо’Галлом. Так в состав организации (помимо вышеперечисленных чародеев) вошли Воздаятель Мараад, Бролл Медвежья Шкура, Регар Гнев Земли, Далинния Шрам Гнева, Хамуул Рунический Тотем, дворфийский жрец Рохан и гномский инженер Кранк.
Новый Совет Тирисфаля исполнил свое предназначение – Чо’Галл был повержен в битве у храма Ан’Киража. Однако более об организации не было ничего слышно. Вероятнее всего, все ее участники просто разошлись, так как причиной их объединения была исключительно необходимость в уничтожении угрозы, исходящей от Древнего Бога и его прислужников. Членов Нового Совета еще не раз видели по всему Азероту, однако действовали они разрозненно.

Судьба Мед’ана также остается неизвестной. Посох Атиеш – главный символ Хранителя Тирисфаля – спустя несколько лет после победы над Чо’Галлом был замечен в руках Кадгара. Судя по всему, наследник Медива не решился продолжать нести бремя Хранителя и передал свои силы наиболее достойному по его мнению кандидату. Однако это – лишь одна из множества теорий.

Заключение.
Совет Тирисфаля был, без сомнения, одной из самых значимых организаций во всем Азероте. Однако с течением времени мир перестал нуждаться в Хранителе – мощь Пылающего Легиона нарастает с каждым днем, и один, пусть и невероятно сильный, чародей, не в силах противостоять бесчисленным армиям демонов.

Но наследие Совета Тирисфаля не забыто. Мерил Буря Скверны вместе с возрожденным Тирисгардом еще сыграет свою роль во время самого масштабного вторжения Легиона в Азерот. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий